Курсовая товарная политика организации

02.01.2015 18:33

Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических, методологических, методических основ по организации товарной политики ООО «Люкс.

Целью написания курсового проекта является изучение теоретических основ товарной. Предметом исследования является товарная политика организации.

Рефераты Маркетинг Скачать курсовую по маркетингу. тему Товарная политика предприятия на примере ОАО «Кедр» по дисциплине Маркетинг Выполнена.

Курсовая работа [472.6 K], добавлена 19.12.2011. Особенности организации сервиса как элемента товарной политики.

Тема курсовой работы: Товарная политика предприятия. Мероприятия по организации сбыта и дистрибьюции, рекламная кампания, презентация товара.

Изучение основных направлений формирования товарной политики предприятия - совокупности. Общая характеристика деятельности организации ОАО "Пласткард".

Главной целью данной курсовой работы является изучение товарной политики строительной организации и анализ маркетинговой среды ОАО СК "Вант".



Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные. Если у организации насчитывается несколько ассортиментных групп.

Koнтакт

Define Diploma xsheroanduse@yandex.ru